30 Октября description 16:29
Вернуться назад

09:28

21.09

0 34

Министерство образования региона отвечает на вопросы о горячем питании школьников

Многие обращения, поступающие на круглосуточную горячую линию и в социальных сетях министерства образования области, связаны с условиями предоставления бесплатного горячего питания учащимся 1-4 классов. Родители интересуются выбором бесплатного блюда в зависимости от времени пребывания ребёнка в школе, некоторые замечания касаются качества питания и соответствия блюд заявленному меню.

Ведомство ответило на самые популярные вопросы.

В период ограничений по COVID-19 все классы посещают столовую в одно время?
Дети посещают столовую по скользящему графику, который разрабатывается руководством школы в соответствии с методическими рекомендациями Роспотребнадзора. Графики приёма пищи учениками из разных классов публикуются на сайтах образовательных учреждений.

Сохраняются ли льготы при бесплатном горячем питании в школах?
Сохранены льготное питание для учащихся с 5 по 11 классы и выдача молока школьникам с 1 по 4 классы.

Если дети учатся до 13. 30, должны ли их кормить обедом, если завтраком бесплатным кормят?
Бесплатное горячее питание может включать завтрак или обед. Блюдо, которое в вашей школе идёт на платной основе, вы также имеете право получать.

Можно ли отказаться от бесплатного горячего питания в школе в пользу сухого пайка или с сохранением денежных средств на школьной карте? У ребёнка аллергия на куриный белок, а в меню есть омлеты и запеканки.
Вам необходимо предоставить медицинское заключение о наличии у ребёнка аллергии. Исходя из заключения медика, школа должна разработать специальное меню для ребёнка. Организация бесплатного горячего питания в форме сухого пайка или денежной компенсации в рамках действующего законодательства не предусмотрена.

Министерство образования напоминает, что по вопросам организации питания родители могут обращаться на круглосуточную горячую линию по номеру телефона 8 (8452) 49-21-07. Специалисты обязательно разберутся в ситуации.

Комментарии