26 Апреля description 03:20
Вернуться назад

16:13

06.04

352

Министерство образования Саратовской области отреагировало на жалобы родителей школьников о проблемах с доступом к некоторым дистанционным сервисам

Министерство знает о сложившейся проблеме с доступом на конкретные порталы и решает вопрос на региональном уровне совместно с самым массовым поставщиком электронных услуг в области — «Ростелекомом». До решения данного вопроса предлагается использовать другие доступные формы обучения, какие — определяет образовательная организация. Дистанционный режим подразумевает не только работу на электронных платформах, он может включать и телефонную форму с получением заданий и использованием учебников. В ближайшее время формат взаимодействия будет отлажен. Если у учеников и родителей возникают проблемы с выбранной формой, им необходимо обратиться в образовательную организацию для корректировки организации образовательного процесса.

Вопрос с доступом в «Российскую электронную школу» и на сайт «Дневник.ру» решается Министерством просвещения Российской Федерации совместно с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Для разъяснения возникающих вопросов родители могут обратиться на круглосуточную горячую телефонную линию министерства образования Саратовской области – (8452) 49-21-07.

 

Информация - Телеграм-канала "СтопКоронавирус_Саратовская область".