19 Апреля description 11:35
Вернуться назад

18:14

08.10

333

На горячую линию СГМУ по вопросам противодействия коронавирусной инфекции поступило более 10 тысяч звонков

Горячие линии по вопросам оказания медицинской помощи продолжают работать в области. Так, колл-центр, созданный на базе СГМУ для оказания информационно-консультативной и организационной помощи населению в период пандемии COVID-19, работает 7 дней в неделю, в две смены с 9:00 до 18:00.

 

За день в колл-центр поступает по 40-50 звонков от жителей региона. Уже принято и обработано более 10 тысяч обращений.

"На телефон горячей линии жители города Саратова и области обращаются по самым разным поводам. Это вопросы, связанные с вызовом участкового терапевта на дом, информация о наличии в медицинских учреждениях услуг компьютерной томографии, рентген-обследования, тестирования на коронавирус, о возможности пройти вакцинацию. Жители нашего региона неоднократно выражали благодарность волонтерам колл-центра за оперативность действий и высокое качество предоставленной информации", - отметил проректор по общественным связям и воспитательной работе СГМУ им. В. И. Разумовского Виктор Лойко.