29 Марта description 10:07
Вернуться назад

16:02

27.03

447

«Саратовэнерго» переходит на дистанционное обслуживание клиентов

В соответствии с рекомендациями государственных органов власти ПАО "Саратовэнерго" переходит на дистанционное обслуживание потребителей. Об этом говорится на официальном сайте компании.

Сейчас все услуги, предоставляемые «Саратовэнерго», граждане могут получить без очного посещения клиентских офисов: в личном онлайн-кабинете по адресу my.saratovenergo.ru, с помощью чат-бота на сайте предприятия или в разделе «Интернет приёмная», в официальных аккаунтах в социальных сетях и по телефону горячей линии +7 (8452) 69-45-45.

При этом, с 29 марта по 6 апреля включительно на основании Указа Президента РФ от 25.03.2020 года «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» очное обслуживание клиентов в клиентских офисах осуществляться не будет.

После 6 апреля все территориальные подразделения перейдут на сокращённый режим работы: клиентские офисы будут работать с понедельника по субботу с 8.00 до 12.00, остальные подразделения — по будням с 8.00 до12.00 с перерывом на дезинфекцию с 10.30 до 10.45.

Оплатить счета за электроэнергию жители могут дистанционно - в личном кабинете и с помощью онлайн-сервисов банков.