27 Апреля description 08:17
Вернуться назад

11:14

29.03

538

В апреле в Петровском районе стартует месячник по благоустройству и санитарной очистке

Подготовку к месячнику по благоустройству и санитарной очистке территории, а также систему работы по профориентации школьников и порядок заключения договоров на целевое обучение обсудили сегодня участники аппаратного совещания при главе Петровского района Виталии Макарове.
По каждому вопросу повестки дня после выступления докладчиков глава района дал соответствующие поручения. Так, рекомендовано активизировать профориентационную работу со школьниками, разъясняя и им, и родителям будущих выпускников особенности заключения договоров на целевое обучение. По словам Виталия Макарова, необходимо максимально использовать возможности целевого обучения, так как Петровский район сейчас остро нуждается в медицинских и педагогических кадрах. «Наши молодые специалисты, отучившиеся по целевым направлениям, должны возвращаться в район и работать здесь», - отметил руководитель муниципалитета.
Заместителю начальника управления имущественных, земельных отношений, строительства и ЖКХ администрации Вилсуру Хайрову, который сообщил, что с 1 апреля в Петровском районе стартует месячник по благоустройству и санитарной очистке территорий, поручено обновить Правила благоустройства, чётко прописав в них ответственность коммунальных предприятий, всех организаций, управляющих компаний, владельцев торговых точек, предпринимателей, владельцев частных домовладений в плане проведения тех или иных работ. Помимо этого, с 14 апреля рекомендовано возобновить еженедельные акции «Чистый четверг». Руководителю городской коммунальной службы «Благоустройство» поручено усилить работу и по ежедневной уборке улиц, и по мероприятиям в рамках месячника.
Завершая совещание, Виталий Макаров напомнил о необходимости постоянного контроля паводковой ситуации и отслеживании уровня подъёма воды в реке Медведице, чтобы в случае ЧС оперативно проинформировать жителей об угрозе подтопления и принять все меры безопасности.

 

Фото – администрации Петровского района