20 Апреля description 16:47
Вернуться назад

15:50

12.04

358

Ситуацию с проведением работ на канализационной сети города поручено постоянно контролировать первому заместителю главы районной администрации

Глава района Денис Фадеев провёл плановое аппаратное совещание, на котором обсуждались первоочередные вопросы жизнедеятельности муниципалитета.
В качестве одного из основных вопросов повестки дня обсуждалась информация директора МУПа «Петровское ЖКХ» Дмитрия Жихарева о функционировании канализационной сети и мерах, предпринимаемых для расчистки городского коллектора.
Состояние водоотводящих сетей, как отметил глава района, в течение нескольких последних лет является одной из наиболее актуальных коммунальных проблем города, жалобы на аварийные ситуации, возникающие регулярно, поступают руководству муниципалитета от жителей как в ходе личных приёмов, так и в виде звонков на горячую линию или в комментариях в социальных сетях.
Дмитрий Жихарев рассказал о текущем состоянии системы водоотведения, срок эксплуатации и износ которых уже довольно значительный, о том, каким образом ведутся работы по расчистке и промывке забитых колодцев, о взаимодействии с управляющими компаниями.
Своё мнение по этому вопросу высказали руководители управляющих компаний Юрий Дараев, Владимир Спирин и Дмитрий Ищенко, обслуживающих многоэтажки. Они, прежде всего, отметили необходимость круглосуточной работы аварийной бригады для оперативного реагирования на заявки жителей.
Глава района поручил составить план работ по расчистке канализационных колодцев, в течение месяца провести чёткое разграничение зон ответственности между коммунальным предприятием и управляющими компаниями, провести ревизию подвальных помещений всех многоквартирных домов, а также активизировать работу с населением и организациями по информированию их о санкциях за нарушение правил пользования системой водоотведения. Контролировать процесс в постоянном режиме поручено первому заместителю главы администрации Виталию Колдину.
Не менее значимой темой обсуждения в ходе аппаратного совещания стал вопрос о работе в системе «Инцидент-менеджмент». О механизме действия данного программного комплекса по отбору проблемных обращений и жалоб граждан участникам заседания доложила руководитель аппарата администрации Елена Архипова. Она пояснила, что основная цель программы - быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает в пяти популярных российских социальных сетях («ВКонтакте», «Instagram», «Facebook», «Twitter» и «Одноклассники») значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Результаты отправляются на уровне Саратовской области региональному администратору, а он уже решает, какие проблемы наиболее острые и требуют реакции представителя органов местного самоуправления. Просьбы и обращения жителей региона, в том числе и Петровского района, в соцсетях фиксируются системой мониторинга в круглосуточном режиме. Преобладающее количество сообщений в сети Интернет от жителей области связано со сферой ЖКХ, благоустройства, состоянием дорог, а также состоянием систем здравоохранения и образования. Положительным моментом работы системы, как отметила Елена Архипова, является то, что у органов местного самоуправления есть возможность оперативно получать информацию напрямую от населения о наиболее острых проблемах, волнующих жителей района.
Кроме того, на аппаратном совещании была проанализирована информация о текущей паводковой ситуации, а также проконтролировано исполнение поручений главы района.

 

Фото - администрации Петровского района