25 Апреля description 13:41
Вернуться назад

13:59

17.06

1144

Уважаемые налогоплательщики!

C 1 января 2022 года руководители ЮЛ, ИП и нотариусы должны будут использовать электронную подпись, полученную в удостоверяющем центре ФНС России. В рамках проведения пилотного проекта по выпуску квалифицированной электронной подписи (КЭП) начиная с 01.07.2021 можно будет получить квалифицированную электронную подпись в Удостоверяющем центре ФНС России (УЦ ФНС России) расположенном в Межрайонной ИФНС России №10 по Саратовской области, по адресу: г. Петровск, ул. Советская, д.45.

Для получения услуги юридическое лицо (руководитель организации), либо индивидуальный предприниматель должны предоставить:

1) документ, удостоверяющий личность (паспорт);

2) СНИЛС;

3)также необходимо предоставить ИНН физического лица и ИНН юридического лица;

4) носитель ключевой информации с сертификатом соответствия ФСТЭК России или ФСБ России (УЦ ФНС России поддерживает ключевые носители формата USB Тип-А, в частности: Рутокен ЭЦП 2.0, Рутокен S, Рутокен Lite, JaCarta ГОСТ, JaCarta-2 ГОСТ, JaCarta LT, ESMART Token, ESMART Token ГОСТ и другие, соответствующие установленным требованиям. Можно использовать уже имеющиеся носители при условии их соответствия требованиям. Один ключевой носитель может использоваться для хранения нескольких (до 32 экз.) КЭП и сертификатов к ним);

Внимание! Запись квалифицированного сертификата на обычную флешку не осуществляется.

Изготовление электронной цифровой подписи осуществляется на безвозмездной основе.

Полученная ЭЦП действительна 15 месяцев и может использоваться для сдачи отчетности и ведения хозяйственной деятельности в рамках Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Пользователи, получившие КЭП в УЦ ФНС России, могут обращаться в Службу технической поддержки или по телефону Единого контакт-центра ФНС России: 8-800-222-2222.

 

ИФНС России №10